Отзывчивая IT-поддержка

От подключения принтера до настройки сервера

От 1800 руб.

От 4100 руб./мес.

Что вы получаете?

Мониторинг систем 24/7
Выезды IT-специалистов
Дистанционные обращения
Бесплатный аудит с рекомендациями
Отчеты о проделанных работах
Гибкие комфортные тарифы
Время
реакции — 15 минут
Специалисты по софту, железу, сетям
Наша забота и ценные советы на всем пути

Состав услуги IT-поддержка

Удаленная поддержка пользователей

Установка, настройка и обслуживание офисного и прикладного ПО

Обеспечение безопасного использования зарубежного ПО

Резервное копирование критичной информации на имеющиеся ресурсы

Обеспечение и контроль антивирусной защиты

Консультации и поддержка при установке банк-клиентов

Поддержка программ Крипто-ПРО

Kонсультации и настройка сертификатов и ЭЦП

Поддержка и учет лицензий ПО

Консультации по вопросам обновлений, модернизации оборудования и ПО

Настройка принтеров, сканеров и МФУ

Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг, консультации по выбору

Удаленная настройка и обновление корпоративных сервисов (почта, сетевые ресурсы и др.)

Установка критических обновлений серверного программного обеспечения

Обеспечение безопасного использования зарубежного ПО

Консультации по переходу на отечественное ПО

Поддержка серверов приложений и баз данных 1С

Администрирование виртуальной инфраструктуры

Мониторинг состояния серверной инфраструктуры: производительность, доступность

Восстановление работоспособности в случае программных и аппаратных сбоев

Обеспечение и контроль антивирусной защиты

Удаленная поддержка и обновление компонентов телефонии

Аварийное обращение

Добавление линий/номеров

Настройка IP-телефонов и софтфонов

Администрирование роутеров, свитчей, коммутаторов, шлюзов

Восстановление работоспособности в случае программных и аппаратных сбоев

Анализ ИТ-инфраструктуры на наличие уязвимостей

Анализ сети на наличие уязвимостей

Обслуживание и администрирование оборудования уровней Enterprise и SoHo

Обслуживание сложного сетевого оборудования

Консультации по развитию сетевой-инфраструктуры

Восстановление работоспособности устройств и сети

Удаленная поддержка и обновление компонентов сетевого оборудования

Проектирование, монтаж и настройка СКУД

Подключение видеонаблюдения, настройка событий фиксации, организация хранения данных

Поддержка и обслуживание специализированного оборудования, информационных систем и программного обеспечения

Интеграция СКУД с внутренними и внешними информационными системами

Ваши IT-заботы теперь наши!

Наши сотрудники поддерживают

ПК / Ноутбуки / Моноблоки

[01]

Серверное оборудование

[02]

Печатающие устройства

[03]

Коммутационную технику

[04]

Интернет-телефонию и АТС

[05]

Несмотря на то, что заботы об IT могут казаться запутанными и сложными, мы гарантируем, что работать с нами будет легко и просто

ТОП самых популярных запросов по IT

Из них 87% мы решаем удаленно!
Настройка Wi-Fi роутера
Установка и настройка программ
Установка VPN
Профилактика оборудования
Настройка резервных копий
Активация Windows
Удаление вирусов
Настройка macOS
Ускорение работы компьютера

Кейсы счастливых клиентов

Сеть ресторанов Frank by BASTA

ЗАДАЧА
Организовать непрерывную видеотрансляцию из всех ресторанов сети с дистанционным централизованным управлением.
[01]
РЕЗУЛЬТАТ
Выполнили аудит ИТ-инфраструктуры клиента
Модернизировали систему видеонаблюдения, связав новые и уже имеющиеся камеры единой сетью
Запустили решение VSaaS (видеонаблюдение как услуга) с возможностью облачного хранения контента и дистанционным управлением
Поддерживаем бесперебойную работу системы в рамках ИТ-аутсорсинга

Оптовый поставщик бумажной продукции “Европапир”

ЗАДАЧА
Обеспечить сетевую безопасность ИТ-инфраструктуры на базе продукта отечественной разработки
[02]
РЕЗУЛЬТАТ
Выполнили аудит ИТ-инфраструктуры компании
Подобрали решение от российского разработчика (UserGate), аналогичное западному, используемому ранее
Внедрили и настроили выбранный программный продукт
Взяли на себя обслуживание установленного решение, а также другого ИТ-оборудования компании

Федеральный девелопер группа “Самолет”

ЗАДАЧА
Обеспечить техническое и сервисное сопровождение контакт-центра крупнейшего цифрового девелопера на 113 операторов
[03]
РЕЗУЛЬТАТ
Оказываем поддержку вендора программного продукта NCC
Разработали и внедрили дополнительный функционал (дашборды)
Модернизировали скрипт обработки входящих звонков
Обновили платформу Naumen в рамках технических требований внедрения ПО Naumen Erudite
Нам доверяют